|
Буреносец (1-ое издание)
|
|
Ой-ой-ой... Знали бы Вы, во что ввязались, когда согласились на странное предложение о найме - "нескольким морякам с севера предлагается достойная оплата золотом за зимний рейс", - Вы вряд ли стали бы наниматься к мелнибонийскому колдуну. Боги! Какие ужасные у него глаза - алые, как кровь, - а кожа бледная, как у мертвеца. Но деньги были хорошими и немалыми, и даже несколько больше, чем можно было заработать в таком холодном городке, как Банарва. Кроме того, кто, как не знаменитый моряк-таркешит вроде Вас, смог бы управиться с этим странным судном? Но теперь? Что можете Вы поделать с таким Королём Элементалей, как Гроум, способным подбрасывать огромные суда, даже колдовские, будто игрушку для ванны? А как насчёт Элрика, Вашего нанимателя? Он древнего рода, и неслабый волшебник. Он может оторвать тебе голову прежде, чем ты повернёшься к нему лицом. А его меч, Буреносец, способен удержать судьбу Молодых Королевств на своём лезвии. Может быть, они смогут что-нибудь сделать с этим Гроумом... БУРЕНОСЕЦ - несложная ролевая игра в жанре фэнтези. Участники игры моделируют вымышленных персонажей, которые проходят сквозь приключения фэнтези-мира, где магия реальна и живут настоящие герои. Персонажи могут начинать игру моряком, воином, священником, дворянином, торговцем или даже нищим, работая и преодолевая трудности, чтобы добыть магическую силу, деньги и славу. Эта коробка содержит всё необходимое для моделирования подобных приключений и игры в них.
|
|
Дополнения к "Буреносцу" (1-ое издание)
|
|
Буреносец - ролевая игра о жизни и приключениях в Молодых Королевствах, в мире, созданном знаменитым писателем Майклом Муркоком в его романах об Элрике. Это - первое приложение, написанное к Буреносцу. В этой книге вы найдёте два основных раздела: Дополнения и Сценарии. Раздел Дополнения описывает тварей, героев (или их противников) и экзотические сокровища для из использования Игровым Мастером в приключениях Буреносца. В разделе Сценарии содержатся описания шести приключений непосредственно для игры. Персонажи путешествуют по миру так: начиная с ужасного леса Троос, через Море Драконов, к Туманным Болотам, по северным холмам Шазаара и, наконец, в Мир Теней. Они должны встретить и победить всех мыслимых противников, но вознаграждение будет достойно нескольких уцелевших счастливцев.
|
|
Дополнения к "Буреносцу", часть 2: Магия Демонов (1-ое издание)
|
|
МАГИЯ ДЕМОНОВ является вторым блоком компаний для "Буреносца", ролевой игры о жизни и приключениях в Молодых Королевствах. Одобренная фэнтези-писателем Майклом Муркоком, МАГИЯ ДЕМОНОВ всю необходимую статистику, карты и планы и содержит множество оригинальных иллюстраций. В частности, там имеется: - Бархатный Круг: сценарий из шести глав, описывающий многосессионную игру. Приключения охватывают все светло-красные области, с деловыми комментариями и планом Круга. - Колдовской Остров: короткий, более интенсивный сценарий на один-два вечера. - Руны Ратдора: анализирует и описывает свойства шести магических рун, обнаруженных во время правления 42-го Императора Мелнибонэ. - Санит для "Буреносца": вводит дополнительную характеристику САН для игры по Молодым Королевствам. - Шесть новых тварей, шесть наций, семь новых способностей Демона и пять новых магических мест.
|
|
Буреносец (4-ое издание)
|
|
БУРЕНОСЕЦ - ролевая игра, основанная на цикле романов, написанных британским писателем Майклом Муркоком. В этих произведениях рассказывается об Элрике, принце-альбиносе из Империи, повелевавшей Молодыми Королевствами 10 000 лет, но переживающей длительный упадок. Теперь новые страны возвышаются среди Молодых Королевств, новые герои выходят вперёд, и люди ждут новых историй. Эта книга сообщит вам всё, что нужно об этих героических приключениях: введение в Молодые Королевства (мир Элрика); инструкции и примеры по созданию персонажей; как начинать игровую сессию БУРЕНОСЦА; полные справочные материалы по жителям и нациям Молодых Королевств, включая дюжины земных тварей и тварей Хаоса (плюс методы создания вашей собственной твари); игровая статистика по многим персонажам, описанным Муркоком, включая Элрика Мелнибонийского и Буреносец, его могущественный рунный меч; религии Молодых Королевств; множество готовых для отыгрыша приключений. В этом, 4-ом издании БУРЕНОСЦА: - пересмотренные и расширенные правила создания демонов; - много новых внутренних иллюстраций; - восемь полноцветных планов; - апдейт персонажей и карточки демонов; - пять готовых к игре приключений; - полностью переработанные правила.
|
|
Морские короли Пурпурных Башен
|
|
Между Древнейшим Океаном и Океаном Восточным расположен остров Пурпурных Башен, центр коммерции и торговли Молодых Королевств. Заплывая в порт, гости поражаются великолепными зданиями, прекрасными рынками и дружелюбными людьми. Мало кто замечает подводные течения, грязные махинации и политические интриги, грозящие разорвать на части очевидное спокойствие острова. Остров Пурпурных Башен является приютом искателей приключений, безопасным портом, где можно подсчитывать прибыль и планировать новые отважные дела. Он находится в буквальном смысле слова в центре мира, и корабли с острова Пурпурных Башен побывали в каждой второй стране. Он может создать прекрасный фундамент для ваших дальнейших кампаний в ролевой игре БУРЕНОСЕЦ.
|
|
Риск Молодых Королевств
|
|
Тысячу лет тому назад великая война между Дхарзи и Мелнибонэ устранила древнюю расу колдунов из Молодых Королевств и сделала Повелителей Драконов владыками этого мира. Значительно севернее Мелнибонэ семья младшего лорда поселилось в пещерах высокого чёрного острова, превратив прежнюю лабораторию колдуна Дхарзи в великолепное жилище. Затем начался постепенный упадок Сияющей Империи, и пещеры были покинуты. Прошло четыреста пятьдесят лет, и что-то тёмное и гадкое поселилось теперь на этом острове, нарушая естественный порядок вещей и превращая обычных животных в ужасных монстров. Лорд Страаша собирает искателей приключений на берегу Таркеша, у границ холодного Бледного Моря и ужасных владений запретного Пан Танга. Видения кровавых волн непрестанно преследуют их в сновидениях, предвещая приближающуюся погибель, если герои не прислушаются к неотложным призывам Страаши.
|
|
Чёрный Меч
|
|
ЧЁРНЫЙ МЕЧ - книга-сценарий для использования в игре БУРЕНОСЕЦ. Сценарий описывает, как некая женщина ищет Элрика, чтобы отомстить ему. Элрик был нанят четырьмя торговцами Бакшаана (конкурентами отца женщины, купца по имени Никорн) для штурма сокровищницы Никорна и убийства её отца. Эта битва увековечена Муркоком в повести "Похититель Душ". Фрида Никорн, дочь убитого купца, собирает вместе группу друзей и искателей приключений, готовых принять участие в её миссии отмщения. Приключения этой книги описывают историю поисков Фридой путей отмщения Элрику и финальную битву Фриды с Белым Волком. Её успех или неудача определяются игроками. В своих поисках Фрида проходит через земли Илмиоры, чтобы наблюдать там масштабы разрушений, вечно преследующие Элрика. Приключения Элрика этого периода описываются в книге "Проклятие Чёрного Меча". Мастер предоставляет расширенную информацию о правительствах, культурах и условиях различных земель, которые Фрида должна посетить при следующем шаге Элрика, включая Надсокор, Орг и Карлаак - город Нефритовых Башен. Описания мастерских персонажей помогают Мастеру в его фантазии. Парный к этому том, называющийся ПОХИТИТЕЛЬ ДУШ, рассказывает о мести Фриды союзу торговцев, убивших её отца, и об их ответных действиях.
|
|
Похититель душ
|
|
ПОХИТИТЕЛЬ ДУШ - книга-сценарий для использования в игре БУРЕНОСЕЦ. Сценарий описывает, как некая женщина ищет группу торговцев из Бакшаана, чтобы отомстить им. Четыре торговца (конкуренты отца женщины, купца по имени Никорн) наняли Элрика для штурма сокровищницы Никорна и убийства её отца. Эта битва увековечена Муркоком в повести "Похититель Душ". Фрида Никорн, дочь убитого купца, собирает вместе группу друзей и искателей приключений, готовых принять участие в её миссии отмщения. Приключения этой книги повествует о мести Фриды четырём торговцам, и её успех или неудача определяются игроками. Мастер предоставляет расширенную информацию о правительстве, культуре и условиях Бакшаана. Также даётся полное описание торгового каравана Бакшаан-Карлаак. Расширенные описания персонажей помогают Мастеру в его фантазии. Четыре страницы игровых вводных обеспечивают игроков всей информацией, нужной для начала отыгрыша сценария. Вводные включают знания немастерских персонажей Бакшаана, карты города и статистику для Фриды Никорн. Парный к этому том, называющийся ЧЁРНЫЙ МЕЧ, рассказывает о поисках Фридой Элрика и об их финальной битве.
|
|
Колдуны Пан Танга
|
|
Пан Танг - ужасный остров, таящий зло. Дикие северные джунгли умножают рёв тысячи тигров - священных животных Чардроса-Жнеца. Остров разделяет Стеклянная Равнина, сияющая пустошь древней вулканической катастрофы, а пахотная земля юга является настоящим адом для рабов, трудящихся на огромных плантациях. Столица Пан Танга находится в Хвамгаарле, Городе Кричащих Статуй. Тигры гуляют среди людей и кормятся, когда пожелают. Колдуны изучают тёмное искусство и призывают непредставимые ужасы из других плоскостей, чтобы предложить им свою долю. Граждане Хвамгаарла предаются удовольствиям в Садах Боли, умножают знания в Университете Чистого Порока и ублажают Повелителей Хаоса в Храме-Дворце Теократа. Яагрин Лерн - Теократ Пан Танга, управляющий этой землёй. Приходит новое время, и его армии готовы. Другие народы Молодых Королевств уже ополчились против Мелнибонэ, и скоро их заговоры приведут к войне. Пан Танг парит, как стервятник, ожидая результатов первого крупного столкновения армий Молодых Королевств против оставшегося могущества Мелнибонэ. Всё-таки 10 000 лет Империя Мелнибонэ правила миром, и лишь за малую часть этого времени будет она уничтожена.
|
|
"Элрик!" Майкла Муркока
|
|
ПАДЕНИЕ. Мелнибонэ - остров и архипелаг, расположенные в Древнем Океане. Закат империи Мелнибонэ, правившей Молодыми Королевствами в течение последних 10 000 лет, начался вследствие упадка среди всемогущих драконов. Их ужасающие полёты перестали быть всеобщими, а драконий сон становился всё дольше после каждого набега. Имррир, Грезящий Город - столица Мелнибонэ, его богатства невообразимы, но его жители застыли в дремотном оцепенении небрежности и разрушения. Элрик - Император, 428-ой в линии прямых потомков первого Повелителя Драконов. Элрик родился альбиносом, он отличается от своих предков множеством черт. И теперь будущее в его руках. Чтобы считаться другом Элрика, нужно быть готовым умереть. Буреносец - страшный рунный меч Элрика, разумный и злобный, со своими собственными планами на завтра. Буреносец насквозь пропитан магией, накопленной с тех времён, когда Хаос сотрясал основания мира. Молодые Королевства - многочисленные страны, бывшие колонии Сияющей Империи, сумевшие возвыситься за последние несколько столетий, когда избавились от давления некогда могущественного Мелнибонэ.
|
|
Мелнибонэ
|
|
МЁРТВАЯ ИМПЕРИЯ. Могущественные колдуны, их магия даётся им так же легко, как людям - дыхание. Они заключили многочисленные договоры с богами-демонами, им симпатизировали повелители элементалей и земель, они подчинили себе драконов и двинулись на завоевание мира. Годы приглушили блеск Сияющей Империи, померкла её красота и ослабли её люди. Империя гниёт изнутри. Скоро новый Император воссядет на Рубиновом Троне и спасёт Мелнибонэ от старческого слабоумия. Император Элрик - несчастный альбинос с предначертанной судьбой. Он ругает Богов Хаоса, родную культуру и своих гордых предков. Вернёт ли он Сияющей Империи прежнюю славу или погасит её окончательно?
|
|
Плаванье по Морям Судьбы
|
|
Кто правит океаном, тот и является хозяином Молодых Королевств. Вокруг Мелнибонэ, острова Пурпурных Башен и ужасного Пан Танга вращаются моря и собираются земли. Все они стремились к власти над миром и либо управляли им в прошлом, либо будут управлять в будущем. Пока Хаос, Порядок и Равновесие оставили моря на волю судьбы, осмелившийся может вмешаться. Книга "Плаванье по Морям Судьбы" описывает детали управления кораблями и морями для использования в ролевой игре "Элрик!", предоставляя Мастеру все необходимые инструменты и фоны. Она включает учётный лист кораблей, шестнадцать типов торговых судов, различных маленьких судёнышек, смертоносных военных кораблей и грозных мелнибонийских боевых барков. Также приводятся большой сценарий, корабельные команды, аварийные таблицы для судов, морские опасности, шторма, работа двигателей, лоции, инструкции по выживанию на море, описание кораблей и морских баталий из Саги, штатное расписание для команд пяти классов судов, твари, сценарии захватов, анализ Тёмного Корабля, плавающего по Мультивселенной, правила ведения абордажных боёв, правила для оказавшихся за бортом, множество иллюстраций и много прочего.
|
|
Бронзовый Гримуар
|
|
АМБИЦИИ. Колдуны стремятся познать Вселенную с помощью кощуственных договоров с демонами и лордами Хаоса. Теперь их амбиции возросли. Их рунная магия позволяет им накладывать свои мерзкие заклинания прямо на живых существ и неодушевлённые предметы, проклиная несчастных пагубными силами. Они говорят с мёртвыми, оживляют сгнивших мертвецов, чтобы призвать их себе на службу или выведать замогильные секреты. Теперь эти маги изучают старинные фолианты для увеличения своего могущества, облечения плотью новых видов демонов и новых адских сил, чтобы насытиться через них. Дураки! Это будет концом для них всех.
|
|
Неизвестный Восток
|
|
"Воистину было это в Восточных Землях, за теми дикими горами, что именуются Кривыми Столпами, где ждали меня эти странные приключения. Те, которых хватило бы на несколько томов - или на целую жизнь." Из дневника Герцога Авана Астрана Вилмирского Двадцать тысяч лет назад состоялась великая война между Гроумом и Страашей. По следам их битв вздымались новые континенты и формировались океаны. В результате этой войны по всей её территории были разбросаны небольшие моря и острова. Так был сформирован мир. Двенадцать тысяч лет назад народ Мелнибонэ начал кровавую гражданскую войну со своими братьями Менастраи. Они впустили в мир сторонников Хаоса, истребили основные силы Менастраи и осадили их стольный город. Менастраи ждало неизбежное унижениями и покорение со стороны их неприятеля. Но когда всё казалось потерянным, они прибегли к древнему колдовству и скрылись за Кривыми Столпами на Неизвестном Востоке. Когда ворота пали, воины Хаоса вошли в опустевший город. Их противники исчезли. Город был разграблен, сожжён и забыт. На Востоке сторонники Равновесия восстановили свои великолепные города и прекрасные королевства. Их священники пели в городах, вплетая самое доброе волшебство в поблёклую историю. Менастраи забыли военное искусство и жили в мире со всеми своими соседями. Прошли 6000 лет мира и процветания. Затем их старый противник, Мелнибонэ, нашёл их снова. Драконий яд, меч и жестокая магия истребили миллионы мирных, любящих людей при попытках связаться в снах с Равновесием. Блистающие города были обращены в руины. Менастраи сдались и приняли законы мелнибонийцев, втайне продолжая поклоняться Равновесию. Сияющая Империя лгала и устанавливала свои правительства, чтобы высосать богатства из Восточных Земель. Люди Менастраи ждали возвращения Равновесия. Когда восстали Дхарзи и начали побеждать мелнибонийцев в их собственной игре, Сияющая Империя поспешно собрала свои войска в Мелнибонэ, чтобы отбить силы Дхарзи. Некоторые из Молодых Королевств обрели свободу и независимость. В течение шестисот лет, прошедших с тех пор, Восточные Земли снова процветают под властью Равновесия. Они снова живут в мире, скрытые от глаз Западного мира. НЕИЗВЕСТНЫЙ ВОСТОК предоставляет ключи и подробные описания этой области Северного Континента, известной как "Восток, не нанесённый на карты". Она находится за Пустыней Вздохов и Карлааком, последним местопребыванием Элрика и его жены Заринии. Каждой стране посвящается отдельная глава, которая описывает общую обстановку и политику этой страны, а также важные места и примечания по магии для этой земли. Эта базовая книга (как и остальные из этой серии) повествует о событиях того же времени, что описаны в повести Элрик из Мелнибонэ. Терарн Гаштек ещё не начал осуществлять план по завоеванию Неизвестного Востока, и Мунглум ещё не осмеливается заниматься делами Молодых Королевств. Обстановка - Восточные земли - Восточные культы - Восточные искатели приключений - Восточная магия - Краткое описание Неизвестных Королевств Приключения - 5 мини-сценариев - Традиции Востока - вводные для искателей приключений из Молодых Королевств, посещающих Неизвестный Восток - Персонажный лист жителей Востока
|
|
Белый Волк
|
|
Изучите Три Смертоносных Храма! Войдите в Проклятое Королевство Зерта, Повелителя Хаоса! БЕЛЫЙ ВОЛК, дополнение к серии ролевых игр "Вечный Воитель", представляет много интересных пунктов для игровых Мастеров, особенно для желающих работать с высокоуровневыми кампаниями. Книга содержит: Подробную информацию, статистику и карты для трёх могущественных храмов Молодых Королевств. ТЁМНАЯ БАШНЯ: Храм Хаоса является таинственным и зловещим местом, где множество погибелей ожидает неосторожного искателя приключений. Из этого мрачного убежища извращённые поклонники Мабельрода, Безликого Бога, наводят страх на тех, кто не преклонился перед могуществом Хаоса! Храм Вечного Огня притаился в горячем сердце древнего вулкана. Этот великолепный храм посвящён Какаталу, Лорду Огненных Элементалей. Могущественная крепость ПРИЮТ: Храм Порядка возвышается как вызов миньонам Хаоса и предлагает убежище всем, кто бежит от их гнева. Отважные хранители поклоняются четырём божествам Порядка: Донбласу, Голдару, Аркину и Калландусу. Они ждут, готовые выйти на битву с Хаосом всякий раз, когда их призовут Верные. "Переход через Жёлтый Ад", высокоуровневый ультрамагический сценарий, бросает вызов даже самым сильным искателям приключений. Им нужно будет спасти священника, пленённого в Жёлтом Аду, пятой Плоскости Хаоса, находящейся под управлением злобного Зерта, Повелителя Хаоса. БЕЛЫЙ ВОЛК также содержит военно-морские правила для цикла игр "Вечный Воитель", пригодные для любой кампании, и новые данные об Элрике Мелнибонийском ("Белом Волке"). Любой персонаж-приключенец, созданный для игры "Вечный Воитель", может нормально функционировать в любом сценарии этой серии. Сила Порядка или Хаоса на плоскости может повлиять на магические способности персонажей.
|
|
"Хоукмун" Майкла Муркока
|
|
Вечный Воитель - мистический герой, живущий на всех планах существования, во все эпохи и времена. Всякий раз, когда возникает величайшая необходимость, Вечный Воитель пробуждается, чтобы спасти человечество. У него много имён: Элрик, Корум, Эрекозе, Урлик, Хоукмун и множество других. В гуще сражений его ждёт успех, героические друзья на его стороне. Дориан Хоукмун, Герцог Кёльнский - инкарнация Вечного Воителя и заклятый враг бесчестной Гранбретанской Империи. Его родина была разорена, его подданные были уничтожены, и извращённые учёные Гранбретании попытались поработить разум Герцога Дориана - при помощи Драгоценности в Черепе. Хоукмун - лёгкая для отыгрыша ролевая игра в жанре фэнтези, составная часть линейки ролевых игр "Вечный Воитель", выпускаемой фирмой "Chaosium". Игроки создают вымышленных персонажей, чьи общие приключения происходят на той версии планеты Земля, где магия реальна и существуют настоящие герои. Эта коробка содержит всё необходимое для моделирования подобных приключений и игры в них..
|
|
Разрушенный Остров
|
|
РАЗРУШЕННЫЙ ОСТРОВ - дополнение к серии ролевых игр "Вечный Воитель". Эта серия, состоящая на данный момент из игр "Буреносец" и "Хоукмун", основанная на цикле фэнтези-романов, написанных знаменитым писателем Майклом Муркоком. В этой книге вы найдёте два основных раздела: Дополнения и Сценарии. ДОПОЛНЕНИЯ: содержат новые правила, которые в дальнейшем можно использовать в Сценариях. Сюда включены руководства по боям с помощью наземной и воздушной техники, а также разрушительного экзотического оружия, обнаруженного в арсеналах Новых Фениан, более 50 Звериных Орденов Гранбретании и описание каждодневной рутины Ошола Нарива - типичного представителя Ордена Свиньи. СЦЕНАРИИ: содержат описание многочисленных приключений, происходящих в Землях Трагического Тысячелетия. Расширенный раздел, озаглавленный "Творим Здесь", предоставляет Мастеру кристаллизованные методы создания персонажей, связанных со сценариями РАЗРУШЕННОГО ОСТРОВА, в том числе ряд опция для искателей приключений как из Молодых Королевств, так и для Земель Трагического Тысячелетия. Любой персонаж-приключенец, созданный для игры "Вечный Воитель", может нормально функционировать в любом сценарии этой серии. Сила Порядка или Хаоса на плоскости может повлиять на магические способности персонажей (особое внимание демонам!).
|
|
Корум
|
|
Нет данных об игре
|