Танелорн ▶ Рассказы издалека ▶ Игры ▶ "Край Времени: Правила игры" Алый Лучник, Мара
Алый Лучник, Мара
КРАЙ ВРЕМЕНИ: Правила игры
Павильонная ролевая игра (кабинетка)
Игра создавалась по циклу Майкла Муркока «Танцоры на Краю Времени», однако знакомство играющих с оригиналом не только не обязательно, но и нежелательно (знакомым с текстом может быть только игрок, отыгрывающий Лорда Джеггеда). Если знакомых с текстом игроков больше, Мастерам следует изменить имена, особенности биографии и черты характера, а также предупредить играющих о том, что использование информации, полученной неигровым путём, карается мастерскими санкциями («наковальнями»). Сценарий и правила написаны Марой и Алым Лучником к 5108 годовщине Калиюги (ночь с 17 на 18 февраля 2007 года), игра была проведена в ночь с 3 на 4 марта.
Земля далёкого будущего (предположительно — более 400 тысяч лет спустя). Население Земли сократилось до нескольких десятков жителей, но технологическое развитие достигло таких высот, что сделало возможным практически всё, что только можно представить. Поскольку пространство и время в таких условиях практически не имеют значения, игровая территория представляет собой весь мир. В некоторых случаях персонажи могут уединяться, уходя в отдалённые уголки мира или же перемещаясь в другое время.
Нахождение в другом времени может отыгрываться опознавательными знаками вроде цветных хайратников. Персонажи могут находиться в прошлом только 10 минут игрового времени, после чего их «выбрасывает» в собственное время (эффект Морфейла). Исключение составляют некоторые особые персонажи, которые возвращаются в своё время либо по собственному желанию, либо воскресая в своём времени после смерти в прошлом. В прошлом технические средства, позволяющие осуществление желаний, не действуют, рассчитывать приходится только на собственные силы.
Все персонажи делятся на две категории: жители Края Времени (аборигены мира) и те, которые тем или иным способом попали сюда. Попав на Край Времени, «гости» могут со временем адаптироваться к его условиям и приобретать то же всемогущество, что и у аборигенов. Кроме того, персонажи делятся на ключевых, желательных и второстепенных. К первым относятся Джеггед, Джерек, Амелия, Морфейл и Юшарисп, ко вторым — Орхидея, Уна, Кристия и Вертер, к третьим — все остальные.
Игру желательно проводить костюмированной. Костюмы — чем причудливее, тем лучше (кроме особо оговоренных ролей). Оглушение отыгрывается хлопком по плечу, убийство — пятисекундным удержанием обеих рук на плечах (возможно также совершать эти действия бесконтактно, в рамках правил, предусмотренных для жителей Края Времени), секс — расчёсыванием и другими манипуляциями с волосами, причём все эти процедуры, если происходят не в уединении, должны быть описаны отыгрывающими их участниками. Игровое время приближено к реал-тайм, так что прикосновение к волосам — это ещё не сам секс, а только начало прелюдии.
Все поголовно бессмертны и всемогущи. Возраст — десятки тысяч лет (кроме Джерека, относительно недавно обнаруженного в инкубаторе Железной Орхидеи). Каждое их желание осуществляется (для этого нужно громко хлопнуть в ладоши и описать произошедшие изменения). Могут убивать и воскрешать, перемещаться в пространстве и времени, превращаться и превращать, менять внешность (во вводных описывается обычное состояние), но из-за того, что могут практически всё и за время долгой жизни практически всё испытали, им почти ничего не интересно, и их главная психологическая доминанта — скука и поиск развлечений (поэтому, они, например, вряд ли станут насовсем убивать всех своих собратьев: загнутся со скуки). Путешественников по времени и прочих гостей стремятся незаметно пристроить каждый именно в свою «свиту» («зверинец»). Немногие ограничения всемогущества: подвластны эффекту Морфейла (кроме оговоренных персонажей); не могут переместиться в параллельный мир (предположительно параллельных миров не существует или они просто «недоступны»); не могут телепортироваться; не могут переместиться в будущее (потому что будущего у этого мира нет); в прошлое могут отправляться самостоятельно, но для того, чтобы двигаться обратно по собственной воле, а не по эффекту Морфейла (или же не в своё будущее, а, скажем, из девятнадцатого века в двадцать пятый), им нужна машина времени (к сожалению, по забывчивости Мастеров это правило на игре было проигнорировано); не могут говорить на чужих языках без специальной таблетки (переводящей пилюли, которых изначально выдаётся некоторое небольшое количество всем жителям Края Времени), а когда эту таблетку примут — не понимают никакого языка, кроме того, на который она настроена (пилюли отыгрываются конфетами или чем-то в этом роде, они могут быть переданы, затрофеены или даже изготовлены); не могут противодействовать некоторым глобальным Законам Времени, устанавливаемым Мастерами.
1. Лорд Джеггед Канариа.
Внешность: Мужчина средних лет довольно хрупкого телосложения, изящный, грациозный, предпочитает жёлто-оранжевые тона, цвет кожи тоже золотисто-жёлтый.
Особенности: Исследователь-экспериментатор, себе на уме. Родом из далёкого прошлого, но здесь настолько давно, что уже все об этом забыли, так как он полностью адаптирован к условиям. Знает о принципиальной возможности гибели мира и о циклах существования Вселенной. Именно он доставил на Край Времени Амелию. Знает о том, что Амелия, Джерек и Уна Перссон не «выталкиваются» в будущее, в каком бы времени они ни оказались. Знает о существовании Патруля Времени и о том, что Уна Перссон — его сотрудница. Знает о том, что Время может быть не только линейным, но и циклическим (т. е. через определённые периоды возвращаться к исходному состоянию, не затрагивая при этом сознания разумных существ). Любит курить трубку. Нечувствителен к эффекту Морфейла, знает и о том, что другие обладают таким же свойством (особыми способами может определить, кто обладает, а кто нет; для этого ему нужно сообщить Мастерам о своём намерении установить, присуща ли эта особенность конкретному персонажу). Пытался убедить Морфейла в том, что такие люди существуют, но это пока что не получилось.
Квест: Исследовать природу Времени, спасти мир от гибели, обеспечить продолжение человеческого рода.
2. Джерек Карнелиан.
Внешность: Милый юноша.
Особенности: Был зачат Железной Орхидеей в чисто экспериментальных целях (посмотреть, как это делается: к тому времени это почти не практиковалось). Удавшийся результат эксперимента был засунут в инкубатор для «дозревания», где и пробыл длительное время. Был забыт там и случайно обнаружен матерью на достаточно поздней стадии развития, так что Орхидея решила, раз уж так получилось, ещё и родить его самой. Единственный ребёнок Края Времени (ему «всего» пару тысяч лет) и потому — всеобщий любимец (кроме особо мрачных персонажей вроде Морфейла и Монгрова). Своим отцом считает Гэфа. Изучает 19 век, хотя никогда в нём не бывал, но изучил все доступные источники и считается специалистом в этом вопросе. Человек с развитым чувством юмора, хотя многие его шутки не понимают другие. Влюбляется в Амелию с первого взгляда.
Квест: Выяснить, что такое «мораль», добиться взаимной любви.
3. Браннарт Морфейл.
Внешность: Типичный профессор (по внешности и поведению), горбатый и хромой.
Особенности: Изобрёл способ перемещаться во времени и вообще хорошо разбирается в парадоксах времени. Знает о цикличности времени, о том, что каждый цикл заканчивается гибелью мира, о том, что у этого мира нет будущего, о том, что параллельные миры недоступны или не существуют, о том, что большинство людей, попавших в прошлое, «выбрасываются» в родное время потоком времени (эффект Морфейла). Может путём определённого отыгрыша изготавливать любые согласованные с Мастерами приспособления, связанные со Временем (например, машины времени, позволяющие переносить во времени больше предметов, чем без её помощи). Джеггед сообщил ему, что на некоторых эффект Морфейла не действует, но сам он в этом сомневается. Недолюбливает Джерека, так как считает его слишком несерьёзным. Недолюбливает Кристию.
Квест: Тщательно изучить природу Времени (в частности, проверить свою теорию насчёт «выталкивания» из прошлого в будущее, а также подробнее узнать о циклах существования Вселенной).
4. Железная Орхидея.
Внешность: Красивая женщина средних лет, с длинными рыжими волосами, которые время от времени перекрашивает.
Особенности: Сновидица-фантазёрка, переносит образы из своих снов в реальность, поэтому вокруг неё всё обычно выглядит довольно причудливо. Её постоянно посещают разные необычные идеи (например, сделать детский хор или цветочный сад). Мать Джерека (историю рождения Джерека см. выше), кто отец — не знает или не помнит. Одно время была мужчиной (именно в этом состоянии она нашла Джерека в инкубаторе). Может изготавливать переводящие пилюли. Очень гордится своей ролью единственной матери на Краю Времени, старается по мере возможностей помогать своему любимому сыну, хотя и не всегда понимает и разделяет его стремления.
Квест: Развлечься, получить удовольствие, помочь сыну в его делах. Хочет сделать сыну подарок, выяснив имя его настоящего отца.
5. Вертер де Гёте.
Внешность: Высокий, тощий, мрачный, черноволосый «готичный» юноша (губы и глаза тоже чёрные).
Особенности: Поэт-графоман (в качестве реквизита ему можно заготовить подборку каких-нибудь мрачных стихов не лучшего качества; таковые можно поискать на каких-нибудь «готских» сайтах; для этого можно ввести в поисковик слова «кровь смерть ночь чёрный одиночество стихи»), вечный страдалец на публику. Очень любит читать свои стихи и жаловаться на жизнь. Недолюбливает Монгрова (и вообще всех, кто не любит общаться), считая его скучным. Любит сочинять посвящённые себе эпитафии и некрологи, постоянно говорит о тщете жизни, смертности всего сущего и т. п. Изъясняется подчёркнуто напыщенным и вычурно старомодным слогом. ПРИМЕЧАНИЕ: Лучшим «Вертером» Рунета оказался некто Alexis. Его стихи обладают всеми необходимыми данному персонажу признаками: корявым ритмом, корявой или банальной рифмой, мрачными образами и чувством глубокого самосожаления. Ничего лучше... то есть, хуже... Мастерам найти не удалось, несмотря на тщательные поиски. С его творчеством более подробно вы можете ознакомиться на форуме gayUA.com.
Квест: Добиться чьего-либо признания.
6. Госпожа Кристия.
Внешность: Леди вамп.
Особенности: Нимфоманка с богатой секс-фантазией и фиолетовой расчёской :))) Неоднократно переспала с большинством жителей Края Времени обоих полов, кроме Монгрова и Морфейла. Любит разнообразие.
Квест: «Расчесать» всех, кого сможет, не повторяясь при этом в способах.
7. Алый О'Кэла.
Внешность: Истинная внешность неизвестна.
Особенности: Оборотень. Любит превращаться. Хорошо разбирается в биологии, что и позволяет ему легко представлять (и таким образом осуществлять) происходящие в его организме изменения. В частности, неплохо разбирается в генетике и знает, что такое рецессивные и доминантные гены и как они наследуются. Общителен, но при этом — страшный раздолбай.
Квест: Развлечься.
8. Монгров.
Внешность: Большой и мрачный мужчина, очень страшный на вид.
Особенности: Мизантроп. Любит, когда его боятся. Замкнут и не любит общительных (особенно Джерека и Кристию). Уверен, что всех их ждёт плохое будущее, хотя и не может представить, какое именно.
Квест: Получить подтверждение своей убеждённости в хреновом будущем.
9. Миледи Шарлотина.
Внешность: Светская дама.
Особенности: Более, чем другие жители Края Времени, заинтересована в расширении своей «свиты» (увеличении количества увивающихся за ней личностей).
Квест: Найти «рыцаря, который служил бы ей как Прекрасной Даме», при этом «на постоянной основе».
10. Гэф Лошадь-в-Слезах.
Внешность: Неопределённого пола, неопределённой внешности.
Особенности: Любитель перепихнуться (в отличие от Кристии, особой фантазией не страдает).
Квест: Переспать с максимальным количеством существ.
11. Герцог Квинский.
Внешность: Представительный мужчина в полном расцвете сил.
Особенности: Фанфарон и трепло со склонностью к гигантомании. Любитель устраивать вечеринки и прочие массовые развлечения. Мелочно-придирчив и вздорно-педантичен.
Квест: Развлечься.
12. Епископ Тауэр.
Внешность: Типичный епископ благообразного вида.
Особенности: Проповедует христианство в меру своего понимания. В его исполнении христианство представляет собой жуткую мешанину из всех подряд религий, мифологий, отрывков из художественной и исторической литературы и т. д.
Квест: Обращать в свою веру.
13. Сладкое Мускатное Око.
Внешность: Классическая блондинка (хотя иногда бывает и мужского пола).
Особенности: КЛАССИЧЕСКАЯ блондинка (несмотря на пол).
Квест: Обогнать Кристию в количестве и качестве «причёсанных».
14. Доктор Велоспион.
Внешность: Чернокожий, худощавый, в черном плаще и черной широкополой шляпе, с красными мерцающими глазами и каркающим голосом.
Особенности: Врач с садо-мазохистскими фантазиями. Очень не любит Джеггеда (видя в нём своего соперника во всём), а также Джерека и Орхидею. Знает, что Джеггед — настоящий отец Джерека.
Квест: По мере возможности мешать Джеггеду, Джереку и Орхидее во всех их делах.
Изначально не обладают всемогуществом, присущим жителям Края Времени, но зато и не пресытились жизнью. Сходство с коренными обитателями Края Времени зависит от продолжительности пребывания там.
15. Ли Пао.
Внешность: Китаец.
Особенности: Жууууткий социалист, путешественник во времени. На Краю Времени давно, так что в полной мере адаптировался к его условиям. Проповедует радикальный марксизм (все аборигены Края Времени, по его словам — буржуи, а буржуазное общество рано или поздно изживёт себя само).
Квест: Организовать социалистическое общество, хотя бы на уровне партъячейки.
16. Амелия Ундервуд.
Внешность: Молодая женщина. Одежда выраженно архаичного стиля (средневеково-эльфийский костюм позволителен, но лучше прямая стилизация под викторианское платье).
Особенности: Молодая женщина из Викторианской Англии, с соответствующими представлениями о морали. Замужем, разумеется, по воле родителей, а не романтических чувств. Эффекту Морфейла не подвержена (но, разумеется, не знает об этом, как и о других особенностях времени, возможности путешествовать в нём и т. д.). Как-то ночью увидела в своей спальне какую-то тень, похожую на человеческую (это был Джеггед, но она об этом не знает тоже), а потом оказалась в каком-то странном месте (на Краю Времени).
Квест: Адаптироваться к новым условиям жизни.
17. Уна Перссон.
Внешность: Женщина лет 25, со светлыми короткими волосами.
Особенности: Служит в Патруле Времени (резиденция — в палеозое). Может перемещаться во времени в любом направлении и находиться там сколь угодно долго (не подвержена эффекту Морфейла). Может изготавливать переводящие пилюли. Выдаёт себя за жительницу Края Времени, достаточно хорошо к нему адаптировалась. Сотрудничает с Джеггедом. Разбирается в различных науках, в том числе в генетике (в частности, знает о доминантных и рецессивных генах), истории (в частности, разбирается в особенностях разных эпох), теории Времени. По части «парикмахерского искусства» предпочитает девушек.
Квест: Разобраться с парадоксами, связанными с Концом Времени; помешать гибели мира (если это возможно); не быть разоблачённой; вести записи о происходящем.
18. Юшарисп.
Внешность: Инопланетянин. «Существо, около четырех футов высотой, имело круглое тело без головы и рук, стоящее на четырех кривых ногах. В верхней части тела по всей окружности тянулся ряд круглых глаз, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Чуть ниже виднелось маленькое треугольное отверстие, которое Джерек принял за рот. Окраска существа, в которой преобладали темные цвета, преимущественно грязно-коричневый с маленькими пятнышками зелени там и тут, резко контрастировала с ярко-голубыми глазами».
Особенности: Узнал о предстоящем скоро Конце Света и теперь проповедует об этом по всем планетам.
Квест: Убедить окружающих в том, что близок Конец Света.
19 и далее. Другие персонажи.
Аргонхерт По (большой и весёлый, любитель готовить экстравагантные блюда), Лорд Шарк (мизантроп, недовольный, неверящий, презрительный, лишённый всякого воображения; убеждён в глядущем Конце Света), Плановой Мак (приятное пустое создание; копия Железной Орхидеи в миниатюре), Трикситрокси Ро (низложенная Королева со склонностью к пиромании, изгнанная успешной революцией в будущее), Пэр Карболка (гость из 900 столетия), Капитан Мабберс (вожак инопланетян-латов, музыкантов-разбойников, чьи музыкальные инструменты являются оружием; глаза с тремя зрачками; говорит на непонятном жителям Края Времени языке; также другие латы), Инспектор Спрингер (полицейский инспектор из Викторианской Англии 19 века, случайно перемещён на Край Времени вместе с Амелией), Орландо Чемби, Кимик Рентбрейн, Графиня Монте Карло, Сула Сен Сен, Леди Безголосая, Клара Цирато, Перег Траволок и другие. Кроме того, в игру могут вводиться любые гости из других времён, прибывшие на Край Времени самостоятельно или похищенные кем-то из его обитателей. Внешности, квесты, имена и особенности могут расписываться Мастерами или придумываться самостоятельно.
1. Начало игры
На момент начала игры в зале присутствуют все персонажи, кроме Амелии и Юшариспа (те появляются некоторое время спустя). Для жителей Края Времени желательно получасовое «вживание в роль» между общей вводной для всех «аборигенов» и раздачами личных вводных.
2. Завершение игры
Игра завершается гибелью мира (происходит по истечении контрольного времени порядка нескольких часов) либо нахождением путей предотвратить его.
Текст размещён с разрешения авторов.