Танелорн Рассказы издалекаИгры ▶ "Stormbringer: Судьба проекта"
Snowball Interactive, перевод с английского Алого Лучника

STORMBRINGER: Судьба проекта

"Скот умирает, родня умирает
У каждого смертного мужа.
Но вовек не увянет доброе имя
Того, кто с честью прожил".

Один, Речи Высокого

Дорогие мои, как вы могли заметить, в последнее время на страничке Strombringer наблюдалась некоторая активность. Мы выложили тексты нескольких взятых у нас интервью, а также установили offline новую графику для дальнейших эпизодов, всё по той же причине — будущее проекта всё ещё оставалось неясным.

Чтобы сократить долгую нить повествования, оригинальный бизнес-план сотрудничества "Snowball" и "Октагона" предполагал разработку прототипа и поиск "Октагоном" партнёра-издателя для нас. Затем, получив такое партнёрство, мы должны были продолжить подготовку проекта к выпуску.

Когда это не случалось в течение изначально ожидаемого времени, мы влили немного внутренних ассигнований, затем немного больше и ещё немного больше, но никакого международного издателя, желающего приниматься за разработку проекта, так и не нашлось, и потому мы замораживаем проект до того момента, когда наши собственные ресурсы позволят нам продолжить работу без внешних ассигнований или, во всяком случае, когда мы сможем расчитывать на регулярную поддержку издателя.

Точные причины того, что всё пошло не так, как ожидалось, я не буду анализировать здесь: в промышленности, как и в любом другом деле, причины экономические и политические ходят рука об руку. Может быть, мы или наши агенты не проявили достаточно упорства и не поговорили со всеми вероятными издателями. Может быть, рынок вообще теряет интерес к RPG. Может быть, идея компьютерной игры, основанной на саге об Элрике, оказалась непривлекательной. Может быть, стоимость лицензии на "Stormbringer" оказалась слишком высокой по сравнению с достоинствами игры. Вероятно, понемногу от всего вышеуказанного, и, я уверен, у каждого есть своё собственное мнение: честно говоря, я не думаю, что есть какая-то единственная причина, на которую можно было бы возложить вину.

Всё же некоторые вещи мы делали несомненно правильно: бюджет разработки был умеренным, дизайн-концепция соответствовала как оригиналу, как и созвучию с сущностью мира Буреносца, совсем недавно мы получили одобрение от Муркока, и — самое главное — отдача группы была столь абсолютной, что этого нельзя купить ни за какие деньги во всём мире. Так что для нас это, в действительности, не вопрос вечного погребения проекта, но всего лишь вопрос ожидания более удобного времени для воплощения нашего видения в действительность. Мы остаёмся верны разработке, мы остаёмся верны нашему видению, и мы надеемся, что в один прекрасный день оно вступит в жизнь.

Тем временем "Октагон" продолжает искать разработчика или издателя, способных поддержать проект финансово, и мы действительно надеемся, что некая другая компания, разработчик с хорошими внутренними ассигнованиями или превосходно налаженной связью с всемирными издателями либо с внутренним кругом какого-нибудь из многонациональных, поднимет брошенную перчатку, получит лицензию и выпустит сагу об Элрике в жанре игры. Но до тех пор давайте откроем книгу и снова послушаем песню Чёрного Меча...

Сергей Климов,
исполнительный директор
Snowball Interactive


Материалы размещены с разрешения автора.



Сайт создан в системе uCoz