Танелорн Рассказы издалекаИгры ▶ "Magic: Elric of Melnibone" InQuest Gamer
InQuest Gamer

Magic: Elric of Melnibone

Журнал «InQuest» впервые вышел в апреле 1995 года. Используя всевозможные речевые и порой весьма необычные способы презентации, журнал сумел быстро завоевать свою долю на рынке журналов фэнтезийных игр. С годами содержимое журнала менялось от всестороннего освещения темы фэнтези до торговли карточными и компьютерными, а также миниатюрными играми, едва последние появились на рынке. Начиная с 46-го номер журнал сменил имя на «InQuest Gamer», чтобы подчеркнуть свою игровую специфику.

За годы своего существования журнал «InQuest» создал настоящий бум фэнтези и выпустил множество художественных карт для игры в «Магию», часто вводя в них другие известные фэнтези-миры. Эти карты профессионально оформлены и проиллюстрированы, зачастую - штатными художниками «Магии». Они корректно размещены и могут быть вырезаны для игры. Хотя в ранних выпусках «InQuest» информация на картах иногда противоречит друг другу, начиная с 73-го номера она постепенно унифицируется.

Карта «Элрик из Мелнибонэ», опубликованная в 29-м выпуске, входит в серию «Legends of Lore». Иллюстрация на карте сделана Фредом Филдсом (в другом варианте использована иллюстрация Джеральда Брома). Карта снабжена цитатой из первой главы романа Майкла Муркока «Элрик из Мелнибонэ».

Если карта «Элрик» в блоке или заблокирована, установите на Элрике счётчик +1/+1. В конце боевых перемещений всех блоков тварей Элрик (в блоке или заблокированный) выходит из игры. Найдите в вашей библиотеке карты Вызова Элементалей и введите их в игру. Переместите вашу библиотеку. Если Элрик остался незадействованным, спрячьте Элементалей. Вы можете оставить Элрика незадействованным в течение всей вашей пассивной фазы.


Материалы размещены без разрешения авторов. Но если кто-нибудь из посетителей подскажет мне, как можно связаться с создателями игры — разрешение будет испрошено.

Сайт создан в системе uCoz